Что я хочу видеть в танках?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Сразу прошу прощения у мд если не в том разделе.

Итак к сути что же мне хотелось бы увидеть в танках.

1. Постоянный перебаланс техники.

Игра развивается меняется и техника и карты и сами игроки. Но товарищи разработчики если вы меняете ТТХ какого либо танка то уж будьте добры сбрасывать на этой машине перки. Так как переодически стиль прокачки теряет свою актуальность. А так же довольно обидно наблюдать за изменениями некоторой техники и вспоминать как сам мучался и плевался на предыдущем варианте, и набирал опыта вполовину больше чем требуется теперь.

2. Полный ангар техники.

Кому то просто лень фармить много серебра. Была бы полезной функция "взять танк в аренду" На час, день или неделю. Что бы оценить его после изменения или понять стоит ли его покупать.

3. Хорошо бы было сделать звездную систему оценки техники с краткими комментариями. "типа гугл плей"

Не судите строго. Но мнение интересно

0

2

на тесте опробовать танки можно так то

0

3

Это будет вообще не показатель.

0

4

Он говорит, что идет постоянный перебаланс, потому хорошо бы скидывать перки переделанных танков, а то они устаревают. Реально бесит. Ладно раз в несколько лет изменился танк, но одни и те же, разоришься переназначать перки

0

5

Форум - не место для дискуссий

             Играешь на читах - гори в аду.

         Не играешь на арте - садись на кол.

0

6

ну судя по шапке темы этого ТСу и хочется

0

7

Типовой полный экипаж - 5 человек. 500 голды в акцию, или 1000 не в акцию, помножить на количество экипажей.
Есть ведь и более достойные способы заработка, чем ребалансы.
Гонял соло-онли с 6-9 fps  в снайпе и ~1К боёв начинавшихся с "Танк уничтожен", или со входом на 1-2 минуты позже.

Прыжками к топам чтоб настрел был побольше не лез, вЖводики крайне редко, в клане случайно, в мероприятиях не участвовал.

Но полагаю себя вправе судить о погоде, не будучи дипломированным метеорологом; надеюсь, намёк понятен. Для остальных лес там >>>

По мнению КВГ "токсичность" - это зло, производимое сокомандниками, а не плюхи твоему ТТ от вражьей арты, обязанной бить тебя в силу принятых тобой Правил. Спорь с ними.

0

8

Хотелось бы что бы для обычных игроков без премакк,была возможность заработать голду.

Допустим какая-то задача,которую можно будет выполнять единоразово,но каждый месяц!Чтобы можно купить было эмблемку или камуфляж постоянный.Я не говорю о 500 голде хотя бы скромные 50-150 или прем на 1 день,который как допрезерв можно использовать на сутки.Дабы дать возможность и разнообразить игру вознаграждениями

0

9

Сколько бы не меняли характеристики танков карт больше не становится, уже люди с ума сходят и лазиют по горам где угодно, введите новые карты (не городские) если фантазии не хватает верните старые карты! Будут карты - будет народ играть!

0

10

Уберите у 10-х уровней премимум снаряды, если это возможно! На что я сомневаюсь: вам выгодно это! Это игра в топе, дойдя до такого уровня, игрок сам должен знать куда пробивать технику "стоковыми" снарядами, а не шить всё подряд, исключая нереальные углы и броню танка! Встал ромбом на Е-100, спрятав нлд, так мне всё в башню залетело... Это притом, что я повернул её ромбом! Если броня не решает, какой смысл играть в топе?

0

11

Стоит привести слова какого-то разраба, что после ввода " голды за серебро" стоимость в серебре никогда не уберут, "а максимум -ограничение в кол-ве" Но этим то органичением кол-ва дело не решится,правда? Поднять сильно стоимость-врядли, ну кто тогда стрелять то будет?

Явно нужно какое-то другое решение Можно понять, что 10ке обидно получить полный урон голдой от 8ки, в лоб, или еще круче +25%, то есть 488

Хорошо бы механику такую что дамаг зависит от того, куда пробит танк: это снимет "возгарания" игроков что вылетела минимальная альфа и у недовольных разбросом +-25 а может и голдовый вопрос решит Конечно, это все неточно

Сказали разрабы, что -+25%в - это симуляция качества снарядов, но интересно получается: снаряды имеют разброс в пробое - этим можно еще объяснить качество его, но если он толстенную броню пробил - то он же качественный - а урон минимальный. Явно это отговорка.( Объясните мне)

В условиях этой механики: стреляют по тт в лоб, по максимальной ПРИВЕДЕнной! броне танка, наносят урона меньше, от +0 до -20%,(от 320 до 250 дял урона в 320), по тонкой броне этого же танка(бортам) наносят урона больше, но здесь оставить нижнюю границу 0% а верхнюю сделать + 20%(от 320 до 380)

Базовый дамаг у ис7 490, в лоб по ИС4 будет, допустим в нлд,(приведенка несколько сотен мм) дамаг будет от 400 до 490, а  по бортам  поскольку, приведенка в ботру меньше, урон будет проходить 20%, от 490 до 590

Светляки не пострадают, у каждого из них разброс в толщине небольшой. ИМ по барабану, какими снарядами их пробивают, они будут получать фиксированный урон.

Но для тт можно и еще сильнее занизить урон, по аналогии с фугасами. даже до 30%

Просто нужно для каждого танка установить максимальную толщину брони для корпуса и башни, и при стрельбе туда будет проходить заниженный дамаг и далее, в сравнении с этой макс. толщиной , рассчитывать дамаг.

Зачем это нужно? Поскольку игроки ставят вопросы по поводу голды, что в какие то моменты становится обидно что пробили голдой в лоб, так и дать эту мехкнику.

Жалуются на то, что ИС7 картонный, пробивается даже в влд и очень часто: дать ему условие что дамаг проходит маленький, тем более если голдой бьют ст10. Е100пробивают в башню просто голдой, даже если открыт нлд - минимальный урон, поскольку в башню палишь. При этом не надо специально только! голду резать, это уберет недовольных чудовищно большим разбросом  в дамаге до 70% (от 368 до 612 для ИС7)

Но разброс останется

Что скажете, есть смысл в этой механике?

0


Вы здесь » tanks » мир танков » Что я хочу видеть в танках?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно