Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.
Изменение параметров STB-1
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12019-07-14 21:42:55
Поделиться22019-07-14 21:43:08
У меня, конечно, японца нет, рад за обладателей, но...
А не будет ли имбовать? Суровый ДПМ с годной башней и -14 градусов УВН - как-то слишком хардово звучит.
Поделиться32019-07-14 21:43:19
Ну, наконец завезут забытые где - то в прошлый раз УВНы.
Может дождёмся когда завезут кнопку для включения \ выключения перехода подвески контролируемую игроками. :trollface:
Поделиться42019-07-14 21:43:28
стоимость снарядов пересмотрели в пользу уменьшения? а то урон срезали а цену снаряда оставили.
Поделиться52019-07-14 21:43:38
Да - да, все бы ничего, но про стоимость снарядов забыли при их нерфе.
Поделиться62019-07-14 21:43:48
Он картон, так что не будет, влд 40мм которое поставляется постоянно
Поделиться72019-07-14 21:43:58
Поиграв на стб1 заметил что отклик от подвески улучшился и прицел дергаться перестал, зашёл сыграл на шведа тоже самое. Вы доработали подвеску? О таких вещах нужно в пач ноуте писать
Поделиться82019-07-14 21:44:08
что только что увидели мои глаза? никаких трех лет тестирования и сбора статистики?
всего лишь месяц нытья от стбводов - и вуаля? так было можно?
-8, конечно, это не -10 давеча, но и не -6 нынче. за повышение общего комфорта стрельбы готов с этим смириться и привыкнуть к подвеске.
а если еще и про цену снарядов не забудете - вдоначу в ТПА на пол-года, зуб даю.
Поделиться92019-07-14 21:44:18
Не забудьте с уменьшение альфы с 390 на 360, уменьшить стоимость снаряда, в том числе специального и фугаса .
Поделиться102019-07-14 21:44:29
— Колесные танки имбуют в ЛФ и ставят раком весь картон!
— Мы вас услышали, мы понерфим все ЛТ.
Поделиться112019-07-14 21:44:42
Я вот не понимаю, неужели сложно сделать кнопку, что бы включать/выключать эту пневмоподвеску, как это сделано в другой игре про танки, что б без задержек как у пт, надо тебе это- включил, не надо- выключил, блин это реально удобно!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл ScreenShot0006.jpg 60,84К
Поделиться122019-07-14 21:44:54
Касательно недавно введённой подвески у танка STB-1. Чтобы реализовать подвеску такую же, как в мною прикреплённом ролике под спойлером, танцы с бубном не нужны. У нас уже есть функция у кнопки [Ctrl], при зажиме которой, на экране появляется курсор мыши.
Точно так же можно сделать и для кнопки [X]. Изначально, раскладка [A][W][S][D][R][F] приводит танк в движение. При зажатии кнопки [X] эти же кнопки отвечают уже за управление подвеской:
[X]+[W] - крен вепрёд
[X]+[S] - крен назад
[X]+[A] - крен влево
[X]+[D] - крен вправо
[X]+[R] - танк поднимается
[X]+[F] - танк опускается
Двойное нажатие [X] восстанавливает танк в исходное положение.
Танк не встаёт в исходное положение до тех пор, пока игрок не нажмёт дважды кнопку [Х] или не наберёт скорость выше положенной.
Касательно доводов, по типу:"Для целевой аудитории такой тип управления будет сложным", я вас умоляю, те, кому сложно, в жизни не возьмутся за ветку японских СТ.
Зато мы получим танк с более уникальной механикой, чем шведские ПТ, где переход в осадный режим c их наклонами исключительно вперёд и назад - является действительно правильно работающей фишкой.
Поделиться132019-07-14 21:45:09
В то время как все игры стремятся делать технику, персонажей и в общем управление отзывчивым и интуитивно понятным. Нужно делать максимально комфортным управление танком, чтобы ты получал удовольствие от игры, а не пытался "побороть" новую механику, что ВГ завезли в 2к18. "Пневматическая подвеска". Для чего она нужна? Чтобы сделать танк более управляемым на холмах, чтобы дать возможность использовать бронированную башню. Но за это ты должен платить своей скоростью, в таких ситуациях.
А что имеем на деле? Ты каждый раз на холме молишься, чтобы подвеска эта чудесная, не испортила тебе выстрел. Ты летишь на точку, останавливаешься, опускаешь орудие и через пару секунд подвеска раздупляется и начинает опускать прицел. За это время танк врага уезжает за укрытие. У тебя горит. Стреляешь по танкам выставив башню. Танк врага едет в сторону. Ты повернул башню за ним, а прицел уже не опускается, так как подвеска на борта не работает. У тебя немного подгорело. Ты повернул корпус и хочешь выстрелить. Но нет, нужно еще подождать пока подвеска раздуплиться и опять нужно ждать сведение, так как от поворота корпуса опять разброс вырос.
По факту, подвеска должна опускать орудие танка и давать возможность играть на рельефах, а на самом деле просто запускает перд*ки играков на орбиту.
Вопросиков полно:
1. Почему подвеска тупит пол часа, перед тем как активироваться?
2. Почему нельзя поднять один борт, а другой опустить? Почему только вперед/назад работает? Вот же https://ru.wikipedia...org/wiki/Тип_74 Цитата "При этом могут изменяться дифферент (на 6 градусов), крен (на 9 градусов), клиренс (на 450 мм)". Как видите, в реальности танк опускался на борт даже лучше, чем вперед/назад.
3. Почему эта подвеска на СТ такая убогая? Как будто ее просто взяли с ПТ и запилили для СТ, не переделав нормально при этом. На ПТ не нужно было опускаться на борт, так как башни нет. На пт не нужно было делать переход на подвеску плавным и "не бесящим", так как там время нужно на включение. На СТ это все нужно переделать было, а не просто "как есть" прилепить.
4. По апу углов на STB видно, что ВГ видят проблему, но вместо того, чтобы решить ее вкорне, апают углы, скорость активации... Зачем это вообще? Проблема не в этом же. Очевидно, что проблема в том, что механика, которая хорошо работает на ПТ, на СТ выполнена отвратительно.
5. Почему разработчики игры, которой уже 9 лет, до сих пор, в 2к19 вместо того, чтобы сделать нормально механику, делают ее криво, а потом пытаются костылями исправить ситуацию (я про этот ап), вместо того, чтобы решить проблему вкорне. Говорили, что рубикон их научил, а на деле...
Просто сделайте эту подвеску нормально и не страдайте вот этими "апами". Соберите разработчиков этой механики и заставьте допилить ее как следует. Складывается впечатление, что вы заставляете отдел баланса исправлять проблему, которую должен править отдел разработки. А если это нельзя сделать по техническим причинам (в чем я сомневаюсь), сделайте просто как раньше было. Дайте -10 увн и все! А если уже делаете, то сделайте сразу нормально. Еще раз: "Нужно сделать нормально подвеску, а не править ТТХ"
Поделиться142019-07-14 21:45:20
Вот это нормально, всё равно башня дырявая, имбовать не будет. Заверните 2!
Теперь будет лбз на нем делать за блок.
+