Отключение урона по союзникам

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Cлучайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.

0

2

Нужно ужесточить наказание за неспортивное поведение, а также привязать количество полученных жалоб на неспортивное поведение к «поголубению» ника игрока. Без этих жизненно необходимых изменений игроки станут совершенно беззащитны перед подпиральщиками и им подобными.

0

3

что то тут не так

0

4

Ну наконец, дождались! Давно пора было уже вчера!

Но конечно с подпиралами\ выталкивателями и т. п. нужно что - то делать будет.

0

5

Вроде хорошо, а вроде и плохо. Что теперь делать с агрессивными выпихивателями, подпиралами и блокирующими движение?

Репорты не предлагать - никто не знает, как они работают, их слишком мало, а главное, они никак не влияют на текущий бой, который уже испорчен.

0

6

Нормально самое нужна в направлении в игре куда надо потратить ресурсы и силы. Больше не куда. Зачем реализм в игре. Давайте упрощать игру ведь так проще .... ведь теперь так классно будет когда тебя крутят ст или лт а их союзники будут стрелять по тебе не опасаясь убить товарища или тт в клинче ,аналогично , давайте ещё введём круг берущий упреждения для стрельбы . Чтоб игрок вообще не думал, просто щелкой левой кнопкой мыши. А и да выталкивание подбирание теперь в не закона.(Если до этого их можно была остановить выстрелом , то теперь надо рассчитывать на жалобы, которые навряд ли вернут настроение и нервы ) "Счастливчик", "Надежный боевой товарищ " R.I.P. Высказал , один раз , Отношение к изменение резко негативное . На счёт то что будет учтено сомневаюсь. Если уже знаете , что люди будут спорить на счёт этого , значит не всё хорошо сделали ? Если есть уже два лагеря а, вы приняли  наипростейший решения проблемы , резать , убирать , отключать , как говорится и так сойдет......Долой компромисс.....

0

7

Мой ангарчик: ИС-4, КВ-5, Черчилль III, КВ-2, КВ-1, СУ-100Y, ЛТП, ИС-3, Объект 268 Вар. 4, Объект 252У, ИС-2, Т-28Э с Ф-30, Объект 430; Pz.Kpfw. S35 739 (f), Löwe, E-25, Е-50М, E-100, Pz.Kpfw. B2 740 (f), Skorpion G; T1E6, Т26Е4 Super Pershing, T32, Chrysler K GF; Centurion Action X, FV201 (A45), FV215b, Cromwell B, AC 1 Sentinel, Super Conqueror, Conway; AMX CDC, AMX M4 mle. 49,  ARL 44, FCM 50t; Škoda T 40, TVP T 50/51; Kranvagn; Heavy Tank No. VI; WZ-111 5A, WZ-120-1G FT; Primo Victoria.

0

8

:teacher:  Разработчики прошу особого внимания к предложению!!!!!

Пока не сделали только хуже...

ПРАВИЛЬНО сделать так: как и в реальном бою урон по союзникам ДОЛЖЕН быть, это факт!!! Это правильно, когда снаряд пробивает препятствие в которое выстрелили... НО

разрешите "пострадавшему союзнику" решать - наказать ли стрелявшего БАНом... либо "простить", если попадание было случайным!!!!

В бою бывает всякое... кто то нечаянно выехал под ствол и получил урон от своего... врядли это должно наказываться. Несправедливо.

Другое дело когда прилетает специально... вот тут пострадавший нажимает кнопку "пожаловаться", "неспортивное поведение, урон от союзника" и агрессора выбрасывает из боя с БАНом на 1 час.

Я надеюсь мысль понятна :daddy:... важно разделить УМЫШЛЕННЫЙ урон по союзнику от НЕУМЫШЛЕННОГО.

:teacher:Дополнительно: жалоба от "пострадавшего" должна быть ограничена по времени, минута-две, не подал жалобу за это время, отмена наказания -  чтоб не гадили под конец боя спецом, наказывая вылетом "агрессора".

0

9

На видео видно что когда идет попадание по союзному танку он содрогается от этого,надо убрать эту фишку,потому что если я например буду в снайперском режиме целиться а союзник будет по мне стрелять естественно будет сбивать мне прицел.

0

10

Не нужное и даже вредное изменение.

0

11

Все те, кто думают, что тимдамаг надо отменить, делают поверхностные выводы, для них это всего лишь хулиганские выходки, но здесь все намного сложнее: они не понимают, что тимдамаг заставляет аккуратнее целиться, занимать правильные позиции, стрелять только когда уверен, что не зацепишь своего. Это целая концепция игры, без нее игра превратится в ололораш и бездумную пальбу. Это будет совсем другая игра. И хулиганская пальба по своим здесь ни при чем, хулиганы все равно будут выталкивать, подпирать, блокировать.

Говорят, что когда то в рандоме уже отключали тимдамаг, потом вернули обратно. Значит, это было нужно.

Я категорически против отключения тимдамага! Кому он мешал? Разве что горстке вододелов. Вы только испортите игру еще больше!

0

12

Изменение не нужно.

Оно сразу резко ухудшает шансы игрока, тащащего в одни щи бой против нескольких соперников. Если ранее можно было навязать сопернику плотный ближний бой, чтобы союзники боялись зацепить своего - снаряды просто посыпятся рекой. Ну а артиллерия просто будет кидать в кучу, не боясь ничего абсолютно. Она и сейчас кидает по своим и чужим в клинче за милую душу. На ЛТ пробрался в тыл, закрутил ПТ соперника, зашёл в тыл, разваливаешь по КД - опаньки, прилетело от союзного коричневого. Как будто без него тут не разберутся. Зато арта противника обычно не сильно спешит спасать свою ПТ в такой ситуации.

А ситуация, когда игрок остаётся один против одного соперника и артиллерии будет просто фатальной: два игрока, допустим, ведут игру от угла, оба шотные. Арта кидает и забирает только соперника. Всё без риска. Таких случаев будет множество, количество соплей на форуме предсказать я не берусь.

Возможно, стоит уменьшить урон по своим. И/или сделать полный иммунитет всем игрокам на тимдамаг в течение секунд сорока после разъезда.

Но полное отключение тимдамага скатит игру в абсолютно аркадную.

*** Возражаешь - предлагай.

Необходимо же, на мой взгляд, вести борьбу с тимдамагом в ключе общей борьбы с токсичными приёмами. Ибо подпирания, выталкивания, сознательные помехи в стрельбе - гораздо хуже, чем прямой выстрел. Если будут эффективные методы борьбы с этим - тимдамаг уйдёт!

В качестве предложения выскажу следующее. Необходимо улучшить функционал жалоб: ввести новую жалобу "Саботаж боя". Ограничить возможность подачи такой жалобы тремя в сутки, ибо жалоба серьёзная. Для того, чтоб не злоупотребляли. По отправлении такой жалобы к репорту пристёгивается текущий реплей до момента жалобы на отсмотр. Допустим, на игрока поступило три таких жалобы за сутки (или пять-десять в неделю, или иные рамки - по единичной жалобе "брать людей за пуговку и заставлять" работать не надо). Отсмотр сотрудниками ЦПП или незаинтересованными волонтёрами (в реплее ники игроков скрыть) - при подтверждении саботажа бан игры на, допустим, неделю. При этом ввести иммунитет к таким жалобам для игрока, который по итогам боя попал в топ-3 или топ-5 по опыту.

В этом случае есть хороший шанс, что ЛТ, с начала боя поехавший охранять свою арту и получивший полностью заслуженный фугас в зад, со своей жалобой будет проигнорирован - и сам улетит в бан по встречной жалобе от ПТ, оставшихся без света. В то время, как грамотный игрок, нормально выполняющий свою роль в бою, будет защищён от любых ложных обвинений. Помню, как на Малиновке я встал в нужный куст и насветил 7к урона, но недовольные всё равно нашлись. До пресловутого фугаса в Ж. Или, бывает, игрок тащил хорошо, но получил в середине боя от провайдера дисконнект. Это к вопросу по иммунитету для топ-5 по опыту.

Сортудники ЦПП от такого объёма работы, думаю, будут вешаться - потому нужно вводить волонтёров. Их можно набрать много и, по сути, бесплатно. Сразу же к вопросу о волонтёрах на отсмотр. Разумеется, кого попало брать нельзя. Требования, считаю, нужно ввести такие: не менее 10к боёв, не менее 51% побед, не менее, допустим, 1000 wn8. Состоя в волонтёрах, игроку необходимо обработать (отсмотреть реплей и вынести вердикт) не менее, допустим, 30 заявок (зависит от получающейся нагрузки) в месяц.

Из чистого энтузиазма никто чесаться не станет, потому нужна награда. Предлагаю. На время состояния в волонтёрах выдавать хороший (и уникальный) прем-6, за год безупречной волонтёрской помощи оставлять этот прем навсегда, если волонтёр продолжает работу - "подкармливать" днём према в месяц, или серебришком, или резервами. Обоснование: прем-8, всё же, КМК, жирно будет, а средне фармящая шестёрка - в самый раз; оставление навсегда за стаж также необходимо - человеку может надоесть, зачем обижать - на его место придут другие.

Механика - небольшой плеер на основе клиента игры с функционалом: пять кнопок. Первая: отсмотреть 5/10/15 заявок. Реплеи в соответствующем количестве подгружаются волонтёру в случайном порядке. Волонтёр, т.о., в зависимости от имеющегося времени, сможет обработать посильное количество. При этом, функционал перемотки стоить ограничить - найдутся любители промотать в конец за пять секунд и нажать любую кнопку не глядя. Возможность перемотки на 10 секунд вперёд-назад оставить только в районе двух минут до конца реплея (напомню, конец реплея - это момент подачи жалобы).  В реплее скрыты ники, реплей от лица пожаловавшегося, обвиняемый подкрашивается голубым цветом, остальная графика и обозначения как в игре. Вторая кнопка: вынести вердикт. Три оставшиеся: обвинить, оправдать, спорная ситуация/обоюдка.

Таким образом, игра может самоочиститься. Да, я понимаю, механика довольно сложная, не для типичной ЦА рандома, танкующей бортом - но для того и введено ограничение по статистике игрока. Это дарит надежду, что выносить решения будут игроки, хоть немного понимающие игру, а значит, смогущие разобраться. Кроме того, игроки с хорошей статистикой непременно будут добросовестно относиться к данной работе.

0


Вы здесь » tanks » мир танков » Отключение урона по союзникам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно